Для получения документов в Екатеринбурге обычно требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых.
Вы можете видеть множество рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают купить прописку за 1200 - 3000 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме желания заработать владельца квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отличия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.12.2025